Now showing items 1-4 of 4

    • Межкультурные особенности развития рынка рекламы Китая и Беларуси 

      Михедова, Н. В. (БНТУ, 2019)
      Михедова, Н. В. Межкультурные особенности развития рынка рекламы Китая и Беларуси/ Н. В. Михедова ; преп. А. С. Мельник // Сборник материалов Международной научно-практической конференции учащихся "Молодежь 21 века", 14 марта 2019 [Электронный ресурс] / редкол.: С. А. Квасюк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 9-11.
      2019-05-24
    • Особенности языкового оформления текстов англоязычных промо-постов 

      Михедова, Н. В.; Страшинская, А. Д. (БНТУ, 2020)
      Михедова, Н. В. Особенности языкового оформления текстов англоязычных промо-постов / Н. В. Михедова, А. Д. Страшинская ; преп. Т. Г. Соколова // Сборник материалов II Международной научно-практической конференции учащихся "Молодежь 21 века", 23 апреля 2020 [Электронный ресурс] / редкол.: С. А. Квасюк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 149-152.
      2020-05-22
    • Тенденции эффективного развития рынка рекламы в аспекте культурных особенностей Беларуси и Китая 

      Михедова, Н. В. (БНТУ, 2018)
      The article discusses the state and development trend of the advertising market in Belarus and China, the effective interaction of Belarus and China in the framework of intercultural communications. The analysis shows the obvious cultural characteristics of Chinese and Belarusian consumers, which are reflected in advertising.
      2019-05-17
    • Упаковка товара: история, проблемы, перспективы развития 

      Михедова, Н. В.; Панасюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Михедова, Н. В. Упаковка товара: история, проблемы, перспективы развития / Н. В. Михедова, А. С. Панасюк ; преп. Н. Е. Немченкова // Сборник материалов Международной научно-практической конференции учащихся "Молодежь 21 века", 14 марта 2019 [Электронный ресурс] / редкол.: С. А. Квасюк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 21-25.
      2019-05-27